Блог создан для учащихся 1"Г" класса, их заботливых родителей, а также для тех,кому интересно с нами! Рада знакомству и общению с Вами!

суббота, 10 августа 2019 г.

Старая Новая школа

Здравствуйте, уважаемый гость!
           В этом году после капитального ремонта  открывается  наша школа. Мы ждем с нетерпением! Она "нарядилась" в яркие цвета!Преобразилась до неузнаваемости!Сколько труда вложено,чтобы дети начальной школы сели 1 сентября за парты!



                    Есть беседки для проведения "уличных " уроков!



А это мой будущий кабинет!Я люблю зеленый цвет и всего его оттенки.Очень рада,что кабинет у меня с зелеными стенами!
    Есть и оранжевые кабинеты.Все новое и красивое в ожидании детишек.
Хочется выразить слова благодарности нашему директору Антиповой Наталье Валентиновне за дизайн школы, за ее труд, за ее старание! Здоровья Вам!
                    


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна! Какой красивой стала ваша школа - всё новенькое, цветное. Как будут рады дети! Наверно, и учёба будет в радость! С наступающим учебным годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Людмила!Очень рада Вам!Да!Жду с нетерпением своих первоклашек!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна! Мы Вас потеряли))) Как хорошо, что Вы снова на связи!
    Школа просто картинка! Как повезло ребятишкам и учителям.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Надежда Владимировна!Я тоже Вам очень рада!Я снова в строю!С наступающим учебным годом!

    ОтветитьУдалить